What doesn't kill us - kills someone else.
Эмм... Обещал Мизуки писать всю суровую правду, поэтому сдерживаться не буду. Параллельно пару моментов обо мне.
1. Сюрприз. Вчера вечером в аську стукнулась Точилка, напомнила, что пати завтра. Не то, чтобы я забыл, что оно 8-го. Просто забыл, что 8-е уже сегодня. Но сюрпризом было не это - оказывается, меня таки посадили в судьи. И иду я туда бесплатно. Что ещё интересно, я искренне думал, что пати будет в Дворце Пионеров. Оказалось, в "Импульсе". Что ж, спасибо что предупредили.
2. Подготовка. Утром встал в 9. Проснулся в 10. Начал готовиться, помыл голову и даже побрился. Более того, откопал свой трендовый комплект рубашка-жилет. Пришел Романовский. Оставил его ждать, пока скачается его "Дисгайя" и поехал в "Импульс".
3. Обстановка. Впечатлил курящий на улице охранник в военной форме и ещё несколько таких же на входе. Чёрт, ну зачем было делать вход через другую дверь? Странно, но даже не спросили билет. Неужели я настолько сурово выгляжу?
4. Люди. Как всегда - Аи и Сатир, Аикс и Неко но Каге. Первые торговали мангой и артами Цуёши, а также прочей мелочевкой типа календариков. Аикс с дисками, Неко с парапарой. А вот в магазине что-то новое - какие-то девочки, которые продавали купленные уже перед пати сэндвичи, бургеры и прошую американскую пошлятину.
5. Задержка. Фест - не девушка, для него это нормально. В этот раз где-то на час опоздали с началом, если память не изменяет. Начали в два, то есть в любом случае рано.
6. Судейство, v.1. Внезапно узнал от Аи, что судьи должны были подготовить а себе пару слов, чтобы ведущий прочитал. Решил этим не заморачиваться, о чем потом не пожалел. Также выяснилось, что в жюри буду я, Аи, Мизуки(!) и какой-то левый парень, который вообще не анимешник. Чуть позже стало ясно, что Мизуки судить не сможет (ну естественно...), поэтому взял Магнума и занял места на первом ряду. Организаторы видимо в суматохе забыли, что судьям нужны если не бланки, то хотя бы списки косплееров. А ещё им нужны столы. Перетащил пару столов, довольно плюхнулся в кресло. Всё только начиналось...
7. Ведущие. Точилка отлично справлялась, ещё раз убедился, что ведущий она хороший. А вот напарник её довольно много лажал, но при этом народ веселил неплохо. Неплохое получилось комбо. Также порадовало самое начало - парень откровенно лажает и не помнит текста, на что Точилка выдает "Лучше бы Фобоса поставили вести". Этой фразой она сорвала кучу оваций с первых рядов, где сидела "Экспада".
8. Программа. Тут должно быть много мата либо просто ничего. Потому что программы по сути не было. И за это отдельный респект Точилке, ибо она вывозила не только соведущего - недотепу, но и разбавляла унылое подобие сценария своими шутками.
Тут вспоминается Апрельская Пати, где ведущие завалили отличный сценарий. И отличный не только потому, что его писал я, но и потому что так говорили почти все.
9. Косплееры. Ну тут было две крайности. Пара совсем хороших и куча совсем плохих. Порадовали Алхимик, Рюук и Кибер. Правда, Кибер не прошла по категории. Ибо был заявлен аниме-косплей, а про большинство ориджинала забыли (как, впрочем, и о других косплеерах) - Чеза, Рил Мейер и так далее.
10. Судейство v.2. Тем временем, судейская коллегия в составе меня, Аи, не-анимешного-друга-Мизуки и внезапно Сефирота решила подсчитать баллы. Точнее, решил я. Аи куда-то пропала, а третий член жюри вообще не понимал, что происходит и всё время спрашивал, как ставить баллы. Могли бы объяснить бедному, йоптэ. Итак, за вычетом его, остались я, Аи и Сефирот. Хорошо хоть, что я его взял. Иначе был бы мой голос против голоса Аи Х_Х. В итоге сошлись, что 1 место уйдет к Элрику с ником Ёж (оригинально :-D), второе - к Рюуку с ником Рюук (ещё оригинальнее) и третье к Сакуре с ником... в общем, не Сакура, что порадовало. Орен вроде бы. Девочка играла в LA2? O_o
11. Сценки. Сценка. Да, именно так. Убило. Таких сценок не было даже у К.О.. Абсолютно бессмысленно, без фонограммы, без актерской игры... Вообще без ничего.
12. Файтинги. Совсем забыл, были же файтинги. Свободные. Без призов. Но это фигня. 15-дюймовые телевизоры. Вот это было эпично... В общем, особо не поиграл, ибо Soul Calibur отказался запускаться.
13. Общее впечатление. Было понятно, что хотела автор. Но она этого явно не добилась. Надеюсь, в будущем у них получится лучше. Как всегда, best regards.

Прочее: порадовало выступление 9-ти Нарутят, немного огорчила плохая подготовка. И шутка про мандарин. Но если девочек доработать напильником, получится отличный номер. Предвижу тучу комментов про это фразу...
Порадовала импровизация Сефирота с убиванием ведущей. Большим мечом, прямо как в FF7 Позже эта тема была ещё несколько раз развита.
Сирень и Рил Мейер пели хорошо... но к чему? В тему была только последняя песня - опенинг Elfen Lied. Причем исполнили его охрененно круто. Не ожидал.
А вот Рогалик (aka Mary kso) пока что поет не очень. Тут либо много тренироваться, либо бросать.
Ну и прочие мелочи, про которые я уже забыл.



@музыка: Kanno Youko - Deadly Work

@настроение: 73%

Комментарии
08.02.2009 в 21:58

так и знал что будет вата
я разочарован
08.02.2009 в 21:58

Гут что я не пошел ~_~
Так и знала же. А ты, за последние N дней хоть бы буковку отправил ога -__-..
08.02.2009 в 22:33

Хм...
Забыл поминуть добрым словом людей с текстолитовыми палками)))))))))
08.02.2009 в 22:48

I love it when a plan comes together.
Хех... Долго же мы друг друга сегодня этими текстолитовыми палками поминали)
09.02.2009 в 07:40

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
Mariyumi я тоже рада что не пошла!
Kuro Libre ты там был?? О_о?
Lelouch vi Britania ну хоть развлеклись Х)
Tsukabris ну что сказать.после всего выше сказанного тобой, думаю нам надо встретиться и обговорить кое какие нюансы))) есть кучи идей и предложений. хотела конешн придти посмеяться к тому же с косплеем, но когда я задала Мизуки конкретный вопрос она не смогла мне на него ответить! на вопрос кто мне может дать подробную информацию она сказала что она может но ответ я так и не услышала!вот и судите сами какой из нее ОРГ!нет я ее не осуждаю просто если у нее много проблем можно было все перенести!
думаю мы посмотрим что будет на Чиби и на том что будет у Аничела в апреле, а там и сами все решим.
09.02.2009 в 08:50

Хм...
Тень Бесполезного Бога Да. И я там был, и колу пил, и клин кусал)
09.02.2009 в 09:12

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
Kuro Libre а совсем забыла.там же Сефирот был а за ним как хвостик!
09.02.2009 в 09:19

Хм...
Тень Бесполезного Бога А ни хрена. Я и так шол. Это Сеф за мной ибо все клины у меня были.
09.02.2009 в 09:19

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
Kuro Libre тады ясно.
10.02.2009 в 15:16

Тень Бесполезного Бога
может эспаде не надо ничего думать насчет своего?
"провели" уже одно меропниятие.
хватит такого.
10.02.2009 в 15:18

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
Гость я не про это... вы просто не знаете, то что у меня на уме!
10.02.2009 в 15:57

What doesn't kill us - kills someone else.
Гость Анонимус набигает Х) представьтесь уж... или срите в другом месте ;) Иначе буду как со всеми анонами...
Алсо. Для слоупоков, идиотов и глухонемых: "Эспады" нет. Уже 2 месяца. Смиритесь, анон.

А то был один... Писал много буков на блоге клуба. А потом тактично съебался, сказав, что он слишком известен.

И заранее скажу: я НЕ думаю ничего насчет своего, мне после Новогоднего Тотального Облома уже ни за что не хочется браться.

ПыСы: "провели" уже одно меропниятие. - о чем именно? у нас было 3 мероприятия и 1 срыв... теряюсь в догадках.
10.02.2009 в 15:59

Не сдерживай своих порывов, отринь свои законы и своих богов, слушай Меня одну… И поверь, что если и существует преступление в Моих глазах, так это твое сопротивление Мне…
Tsukabris солидарна
10.02.2009 в 18:52

Три?
может 2.5 хотя бы )
апрель по сути эспадовским был не полность....
если вообще был, так как судя по тому что эспада проводила отдельно как то у нее все херово получалось.
вернее не получалось совсем.
а то что нет эспады в общем то не так важно.
ну и хорошо что нет
но всегда можно нацепить новое название для тоже же тусовки.

зы про "проведенное" это по срыв, о котором все кроме эспады узнали можно сказать за неделю.

а про представление...
меня зовут Антон
доволен?
10.02.2009 в 21:03

третье к Сакуре с ником... в общем, не Сакура, что порадовало. Орен вроде бы. Девочка играла в LA2?
Девочка в LA2 не играла. Ник Орен Учиха - это творчество анимешных мозгов ^_^
10.02.2009 в 21:25

I love it when a plan comes together.
Гость

Товарищ анон, не согласен с вами в корне. Расскажите мне пожалуйста, зачем необходимы подобные Эспаде организации? Мм? Для того, чтобы проводить пати(спасибо, капитан Очевидность). Пати провели, а кто уже как оценил- его дело, более того, что мнение одного человека- не мнение всех. Кстати: назовите пожалуйста аниме-мероприятие того же размера, организованное лучше любого Эспадовского. Или хотя бы не хуже. Да- мнение не учитываю, а почему- я написал чуть выше))
10.02.2009 в 21:31

I love it when a plan comes together.
зы про "проведенное" это по срыв, о котором все кроме эспады узнали можно сказать за неделю.

Забыл. Эспада походу узнала позже)
10.02.2009 в 21:39

What doesn't kill us - kills someone else.
Три?
может 2.5 хотя бы )
апрель по сути эспадовским был не полность....

Аничелофаг детектед...

если вообще был, так как судя по тому что эспада проводила отдельно как то у нее все херово получалось.
вернее не получалось совсем.

Да-да-да, мы там вообще ничего не делали, идея была "Аничела", деньги нашли они, и пульты от телеков они не забыли, и блять мой сценарий я сам запорол... Мхах!
Сорри, не сдержался... Nevertheless, главная заслуга "Аничела" в том, что Вуду после январьского развеселого беспредела вправил мне мозги. Ну и в том, что очень серьезно помог Шурш с едой (узнал о пати он, кстати, за пару дней до неё... и все равно доставил еду). Вайпер, Неко и Аикс, насколько я знаю, никогда не помогали кому-либо от лица клуба, но им тоже спасибо. За товары и парапару. И Сил просто спасибо. Не люблю ворошить прошлое, но по обоюдному согласию все затраты и прибыли были поделены 70/30... Имею смелость предположить, что пропорционально вкладу... Да и вообще, какая уже разница?

ну и хорошо что нет
но всегда можно нацепить новое название для тоже же тусовки.

Я рад, что ты рад.
Правильно, поэтому нам надо запретить приближаться друг к другу и проводить какие-либо мероприятия. Я правильно понял?

зы про "проведенное" это по срыв, о котором все кроме эспады узнали можно сказать за неделю.
Так... Отменил пати 17 декабря. А провести хотели не раньше 10-го января. 3 недели - не одна, насколько я помню...

Lelouch vi Britania какбэ намекнул... ты случайно не тот самый Антон, который не Антон? просто интересно...

Забыл. Эспада походу узнала позже)
Официально она вообще об этом не узнала, ибо одновременно с отменой она была распущена -_- А вот некоторые люди спрашивали меня даже на пати - как там "Эспада", что мы планируем делать? Люди такие люди...

UPD: тихий ужас...
11.02.2009 в 09:26

Высоко- интеллектуальная бл*дь © || Тройная угроза в лучшем виде: шпак, баба и урод ©
Tsukabris Официально она вообще об этом не узнала, ибо одновременно с отменой она была распущена -_-
О_о йоптыж, какой я людь О_о'''
11.02.2009 в 15:45

Я не сдурела. Я вообще такая.(ц)
Охренеть,у 31 канала о нас анимешниках какое-то странное впечатление...эмм...типа анимешники-это заигравшиеся придурки,которым пора вкалывать,а не в анимешек играть. ИМХО им надо вправить моск,пока о нас еще чего не наговорили...><"
12.02.2009 в 08:38

Lelouch vi Britania
Лучше эспадовских мероприятий на данный момент были все что проводились в городе Челябинске. Даже Тай хаши провели лучше. Апрель не считаем ибо там
проводили вместе с аничелом. Табрис сколько угодно может говорить что эспада работала больше. Только вы это с аничелем лучше решайте. Я как сторонний
зритель вижу что, то что проводила эспада отдельно(январь и летом) было убого.
Насчет же того что именно говорит Тарбис, то он давно уже известен в городе как человек который много говорит но ничего не делает. Это даже бывшие
члены эспады рассказывали. Я бы лучше послушал других людей которые организовывали что то в апреле, но к сожалению таких не знаю.


Tsukabris
Аничелофаг детектед...
Скорее уж Тай хашивед, потому что их первое мероприятие понравилось намного больше чем все что проводила эспада. Даже вроде как бывшая.

Не люблю ворошить прошлое, но по обоюдному согласию все затраты и прибыли были поделены 70/30... Имею смелость предположить, что пропорционально
вкладу...

Еще раз повторюсь, это вы с аничелом решайте кто сколько сделал. Мне важен факт что с аничелом что то получилось вменяемое. А отдельно эспада вообще
ничего не смогла. А Тай хаши между прочим смогли. Намного лучшее мероприятие провести.
12.02.2009 в 08:39

Правильно, поэтому нам надо запретить приближаться друг к другу и проводить какие-либо мероприятия. Я правильно понял?
Приближаться к друг другу? А зачем? Это ваше дело, собирайтесь сколько хотите. Только вот не делайте ничего более общественного. Это я про мероприятия.
Не умеете так не надо. Тем более за чужой счет.

Так... Отменил пати 17 декабря. А провести хотели не раньше 10-го января. 3 недели - не одна, насколько я помню...
Отменили 17 декабря. Сделали это в коментариях в теме, которые еще найти надо было. Великолепный, просто гениальный ход мудрого Табриса. При том дата
проведения пати не называлась и фигурировали в том числе и 3-4 числа января.

Официально она вообще об этом не узнала, ибо одновременно с отменой она была распущена -_- А вот некоторые люди спрашивали меня даже на пати - как
там "Эспада", что мы планируем делать? Люди такие люди...

Это типа намек что дураки еще попадаются среди русского народа? Тут конечно согласен. Знали бы они что да как, думаю такого бы не говорили.
12.02.2009 в 11:07

На чужой кавай рот не разевай!
11. Сценки. Сценка. Да, именно так. Убило. Таких сценок не было даже у К.О.. Абсолютно бессмысленно, без фонограммы, без актерской игры... Вообще без ничего.
Эххх....Ты прав.Но!Есть одно,хотя даже несколько но!Во-первых,музыка и фонограмма были.Нам перед началом сценки сообщили,шо они утеряны организаторами!*в шоке*Из-за этого пришлось урезать мигом,за сценой сценарий,половину менять,ёпт,половина косбэнда,т.к.впервые играют на сцене,переволновались...новые слова,изменения...Да ещё и выпнули нас на сцену без репетиции,подготовки да и ктому же без предупреждения...Да,было мего ужасно,глупо,не смешно...Я очень не довольна...Но это не полностью наша вина!?

P.S.На счёт актёрской игры,эт из-за волнения и неопытности,мляXD
12.02.2009 в 11:58

Я не сдурела. Я вообще такая.(ц)
круть,у Тай Хаши появился личный защитник за добро и справедливость..хех..и сколько же вам платят,любезный?^ ^хмм,ну это так,шутка..

Знаете,я нисколько не умоляю промахов Эспады,уважаемый Гость, но прежде чем обливать грязью что-либо,попробуйте провести что-то сами...и вот тогда,когда Вы произведете фурор и переплюнете все что проводилось в Челябинске,вот тогда и поговорим. А пока держите свое "веское ня" при себе, ибо оно тут никому не нужно. Хотите высказаться, создавайте специальную страничку во всемирной паутине и пожалуйста, обливайте грязью кого хотите и как хотите. Черный пиар иногда даже полезен, знаете ли.
Ну вот,собственно и все.
12.02.2009 в 14:18

~Hashiba~
Ты гений! То есть следуя твоей логие если кому то не понравился автомоболь то он должен идти и собирать свой, лучше этого. Высказываться ему нельзя. А если сегодня хлеб испекли не очень хороший, ты пойдешь его печь сама? Чтобы уж сделать так так как надо.
И ведь ничего нельзя сказать. А то что тут Табрис пишет это ничего, ему можно, он умный. Он сказал что сделает в январе, но не сделал.
Логика у тебя немного хромает. Принцип не нравится сделай лучше не следует применять там где не надо.
12.02.2009 в 17:13

Я не сдурела. Я вообще такая.(ц)
Гость
Уж извините,я не знаю Вас Ваше благородие,и немогу по достоинству оценить Ваш ум и все Ваши достоинства,так что прошу меня простить, такую нелогичную. Но,мы о чем говорили? Что плохого в том,что я попросила не оскорблять моих друзей. Тем более не представляясь. Это по крайней мере низко. Если так страшно раскрыть себя,то что уж тут от Вас еще ожидать.
Во первых,уважаемый, сами-то умней (логичней)не кажитесь. Я не выгораживаю ни Табриса,ни Эспаду, мне вообще как-то на это пофигу, мне просто неприятен сам факт что Вы тут устраиваете судилище. Табрис просто высказал свое мнение. И все. Или же Вы хотите сказать ,что он не имеет на это права?!
Так же,и я понимаю что Вы, наш дорогой анонимус, просто высказали свое мнение...но..попрошу не переходить черту. Табрис тут никого не обвинял и по моему, он признал,что да,были у него промахи,недочеты и все в этом роде. Как говорится, что с него взять. Где Ваша снисходительность,сударь или сударыня,(к сожалению не могу сказать с уверенностью назвать Ваш пол,ибо названное Вами имя мне ни о чем не говорит..)
Может закончим этот дурацкий ни к чему не приводящий спор и каждый останется при своем мнении,нэ?Меня конечно это забавляет,но и это рано или поздно может наскучить...
12.02.2009 в 19:29

I love it when a plan comes together.
Прошу меня простить, сегодня комментарии будут менее цензурными. Почти всё адресованно "Гостю".

Лучше эспадовских мероприятий на данный момент были все что проводились в городе Челябинске. Даже Тай хаши провели лучше.

Прошу перед каждым таким комментарием ставить Ваше личное ИМХО. ИМХО считаю, что Тай Хаши провели полную хуйню, полнейшую, я бы сказал, херню, и абсолютнейшую, можно сказать, фигню.
А Тай хаши между прочим смогли. Намного лучшее мероприятие провести.

Опять ИМХО- и мне, и Вам. Моё: Вы зритель? Или, что вернее, сторонний наблюдатель? Просто, как сказал кто-то из великих, "Каждым мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Были на апреле? На Танапати? На Момиджи? На пати Тай-Хаши? Да вы герой, батенька! Поздравляю. Но, прошу заметить. Из всего этого я(скромный человек) не помогал только, вероятно, организаторам "Момиджи". Остальные мероприятия я видел не только со стороны, но ещё и внутри и вокруг. Так что, всё же по моему скромному ИМХО, то, что видели из этого вы- полная чушь и банальнейший недобор информации. Короче говоря, Вы- слепой дибил, который ничего не умеет. Только критиковать. Ещё раз, прошу меня простить.

Только вот не делайте ничего более общественного. Это я про мероприятия. Не умеете так не надо. Тем более за чужой счет.

А кто умеет? Хотите сказать, те же Тай Хаши способны с их недо-апрельским уровнем(так я оценил их подготовку после долгого анализа и допрашивания людей, кто из вышеназванных мероприятий побывал минимум на всех, как и я) смогут потянуть то, на что даже Великий Аничел не замахивается? А Эспада "почти" дотянула. Почти- это потому, что у кого-то(сейчас будет камень в огород Табриса) случилась небольшая депрессия, на волне которой он в аварийном порядке всё свернул.

Нам перед началом сценки сообщили,шо они утеряны организаторами!

Вот и начались промахи вашей "горячо любимой" Тай Хаши, уважаемый мой Гость. И, прошу заметить, анализировать я это могу не с пустого места, так как приходилось участвовать в одной из аниме сценок в своё время(про сценку- хреновый косплей+ проблемы с микрофонами Импульса+ великолепный(не побоюсь слова, он был оценён) сюжет = проиграли яойному Лавлессу из за яойных девочек-судий). Так вот, потерять фонограмму- это же блин сколько выпить надо, а? А к вам, Aoki Kuran, совершенно никаких претензий- кроме, вероятно, одной. Задело до глубины души. Прошу вас(надеюсь, той седовласой девушкой из Иккитоусена были именно Вы) в следующий раз правильной стороной держать катану. И да- Вы её всё-таки починили? Если нет- могу предложить свои скромные услуги за символическую плату, что пойдёт на покупку материала для её восстановления. Но я отвлёкся.

То есть следуя твоей логике если кому то не понравился автомобиль то он должен идти и собирать свой, лучше этого. Высказываться ему нельзя.

Прошу вас связаться со мною лично, и я в длинных выражениях докажу вам, почему "Лада" лучше "Бугатти". Ибо уверен, вы не знаете досконального устройства ни той же "Копейки", ни "Бугатти Верон(вроде так)". Посему без опыта вождения обоих(это лучший вариант, как минимум опыта вождения одной из них) вам никогда и ничего и никому не доказать. Перевожу обратно на наш человеческий- Сможете провести хоть одну пати, которую хоть один человек из аниме-движения с стажем больше года назовёт достойной- тогда автоматом получаете здесь право спорить. А так- вы просто этого недостойны.

Меня конечно это забавляет,но и это рано или поздно может наскучить...

Вспомнил свой недавний вербальный "подвиг"- суметь доказать пьяному нафиг человеку его неправоту, не зная его лично, лишь немного понимая в его теме(видео форматы, пригодные для записи с камеры. редактирования и перекодирования) и сохранить ледяное спокойствие. Так что это- просто и легко, так как (я надеюсь) Гость по ту сторону монитора трезв.
12.02.2009 в 20:19

Я не сдурела. Я вообще такая.(ц)
Lelouch vi Britania
Вот это я понимаю..молодец,Лулу^ ^ *пожимает твою героическую руку*
12.02.2009 в 20:33

I love it when a plan comes together.
~Hashiba~

Бьюсь против геноцида))
13.02.2009 в 15:32

What doesn't kill us - kills someone else.
Aoki Kuran Вот хотел было сказать хоть что-то плохое НЕ про организаторов... Оказалось, и это был их косяк. Аоки, прости, что был груб... Ну и желаю удачи вкупе с не-криворукими оргами. Сгоняйте на АБ или Чиби, это единственное посещенное мною мероприятие, не вызывающее рвотных позывов.
~Hashiba~ Lelouch vi Britania ну в общем и целом согласен, мелкие поправки вносить не буду - ибо времени немного. Как только починю комп, отпишусь тут по полной программе.

П.С.: Хашиба, извини что так получилось... видать это срыв из-за компа. ^ ^

Гость... ах, милый мой гость... жаль, что нету времени. Ну ты хоть оставь контакты какие-нибудь, аську там... или тот же вконтакт. Я никогда не бью критиков, даже самых злостных. Просто хотелось бы продуктивно поспорить.

Ja ne.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail